Начало нашего пути
В 2000 году в Домодедовском районе Подмосковья был запущен в работу первый производственный цех ООО "ДАЛЬПРОМРЫБА"
Наша компания получила свою первую золотую медаль за высокое качество продукции на выставке Worldfood Moscow.
Зарегистрированы торговые марки "Дальпромрыба" и "Капитан вкусов".
Завершено строительство нового здания рыбоконсервного цеха и успешно ввели его в эксплуатацию.
Зарегистрирована торговая марка "Рыбарь".
Окончание строительства большого склада готовой продукции.
Завершена подготовка ко вводу в эксплуатацию склада сырья и нового цеха фасовки замороженной рыбы и морепродуктов.
Зарегистрирована торговая марка "Магуро".
Старт производства рыбы и морепродуктов под новым брендом и СТМ нескольких крупных торговых сетей.
Первыми на рынке выпустили продукцию из желтоперого тунца (yellowfin) под брендом "Магуро". Продукт получил золотую медаль качества на выставке Worldfood.
Запущена новая линии производства шпрот натурального копчения и серийное производство рыбных паштетов. Завершена установка упаковочная линия для упаковки банок Hansa.
Старт производства шпрот в стеклянной банке. Продукт стал лауреатом премии «Приоритет» в области импортозамещения.
Шпроты в стеклянной банке ТМ «Капитан вкусов» занимают первое место в продажах в категории шпроты в стеклянной банке (по данным Nielsen).
Тунец ТМ «Магуро» занимает первое место продажах в категории консервированный тунец (по данным Nielsen).
Управление компанией «Дальпромрыба» переходит под контроль международной группы Thai Union, крупнейшего мирового производителя рыбных консервов.
ТМ «Магуро» поменяла дизайн на упаковке в соответствии с новым позиционированием.
В линейке Магуро были запущены инновационные продукты – мидии, паштеты, тунцы в соусах.
В этом же году в поддержки нового позиционирования бренда «Магуро» была запущена рекламная компания во всех каналах коммуникации.
Запущен новый сайт www.maguro-tuna.ru с библиотекой рецептов и каталогом продукции.
Компания Дальпромрыба запустила PIM каталог, в котором собрана подробная информация по каждому из продуктов для лучшей коммуникации со своими партнерами.
ТМ «Капитан Вкусов» сделала несколько интеграций с телеканалами РБК и Авто ТВ.